Асинхронные тяговые двигатели переменного тока в основном используются в рельсовых транспортных средствах (таких как метрополитен, легкорельсовый транспорт, электропоезда и т. д.) для обеспечения тяги поездов. Он использует трехфазный источник питания переменного тока, отличается простой конструкцией, высокой надежностью и низкими затратами на техническое обслуживание. Конструкция с внутренним воздушным охлаждением подходит для условий работы с высокой нагрузкой и частыми пусками и остановками.
Технические стандарты
Номинальная мощность 1430 кВт Номинальное напряжение 2300 В
Номинальный ток 435А Номинальная скорость 1663об/мин
Номинальная частота 56 Гц Номинальный КПД 95%
Класс изоляции: Класс 200 Вес: 2180 кг